Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3593242803 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872476299 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | D |
| Диаметр 1 [мм] | 10,35 |
| диаметр 2 (мм) | 15,9 |
| диаметр 3 (мм) | 10,35 |
| Длина [мм] | 268 |
| Внешний диаметр [мм] | 149 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 424020 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90542359 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RJ6226 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2839 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56010 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23379 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |