Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OREX OR350143
OR350143 патрубок охлаждения ретардера Volvo (Вольво) fhfm

Производитель: OREX

Код производителя: OR350143
Артикул: FZ 359-511-918-0
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Патрубок охлаждения ретардера Volvo FHFM

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OREX OR350143 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3595119180
OREX

Для того, чтобы купить OREX OR350143, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны стартер или втягивающее реле.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеЗагрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025