Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2384589318 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688266668 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,319 |
| необходимое количество | 1 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 22316761094 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 40138 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-668-A | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000556 | искать аналоги > |
| FARE SA | 10665 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26666 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL6927-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31014 01 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05814 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226424 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7035 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7038 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35472 | искать аналоги > |
| STC | T405814 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0923 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0925 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 Touring (E61) |
| BMW 5 седан (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |