Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3605938945 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300399929 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| Длина кабеля [мм] | 1010 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 956802C600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 012 039-421 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5020506 | искать аналоги > |
| VEMO | V52-72-0073 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI COUPE (GK) |
| HYUNDAI TIBURON (GK) |
| HYUNDAI TUSCANI (GK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |