Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2412677983 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074267165 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 108 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
| Длина [мм] | 31,8 |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 701407331A | VW | TD | искать аналоги > |
| 701498103 | VW | TD | искать аналоги > |
| 701498103X | VW | TD | искать аналоги > |
| 701498350X | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 4213K | искать аналоги > |
| GSP | 661001 | искать аналоги > |
| LOBRO | 302305 | искать аналоги > |
| MAPCO | 16846 | искать аналоги > |
| METELLI | 16-1019 | искать аналоги > |
| METZGER | 617-019 | искать аналоги > |
| MEYLE | 701 498 103 | искать аналоги > |
| NK | 514727 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ763 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 75456S | искать аналоги > |
| SKF | VKJA 8006 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20597 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 104 077 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 29204 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-7279 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |