Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2415283913 |
Штрих-код (EAN) | 4045385092666 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальная мощность [Вт] | 250 |
Диаметр 1 [мм] | 350 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0959455 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0959455B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 048610N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 488004N | искать аналоги > |
ALANKO | 560325 | искать аналоги > |
BERU | 720004028 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20046 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14748 | искать аналоги > |
KAGER | 322424 | искать аналоги > |
KAGER | 322426 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 570011 | искать аналоги > |
MEYLE | 1002360006 | искать аналоги > |
NRF | 47056 | искать аналоги > |
SWAG | 99914748 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107705 | искать аналоги > |
USN | K-VW7513 | искать аналоги > |
VALEO | 696033 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58 00 7513 | искать аналоги > |
VDO | 5WK05350V | искать аналоги > |
VEMO | V150118321 | искать аналоги > |
VEMO | V15011865 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |