Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск торм. chevrolet cruze 2.0 cdi |
Артикул | 2447801446 |
Штрих-код (EAN) | 8033001479317 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 71 |
Высота [мм] | 46 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Число отверстий | 5 |
Размер колесного диска [дюйм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13502052 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
13503988 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 60-0W-W16 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0990-7190 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043166 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.B356.10 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300902 | искать аналоги > |
JAPKO | 60W16 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-1218 | искать аналоги > |
MDR | MFD-2W16 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3300917 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |