Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2451288617 |
Длина [мм] | 835 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356755267 | BMW | TD | искать аналоги > |
34356778038 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.8190-0231.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 044 | искать аналоги > |
FERODO | FWI275 | искать аналоги > |
ICER | 610502 E | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | WS0222A | искать аналоги > |
REMSA | 61141.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98029300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511028 | искать аналоги > |
TRW | GIC190 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |