Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор |
Артикул | 2469218951 |
Штрих-код (EAN) | 4025258430832 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191413031C | VW | TD | искать аналоги > |
191413031R | SEAT | TD | искать аналоги > |
27467F | FA | искать аналоги > | |
364014 | RS | искать аналоги > | |
G22108LR | RS | искать аналоги > | |
PNE3046 | RS | искать аналоги > | |
PR66620 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8694G | искать аналоги > |
BOGE | 27-467-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-467-P | искать аналоги > |
KYB | 364 014 | искать аналоги > |
MONROE | E3001 | искать аналоги > |
MONROE | MG873 | искать аналоги > |
MONROE | S3001 | искать аналоги > |
MONROE | S3009 | искать аналоги > |
MONROE | S4284 | искать аналоги > |
SACHS | 100 582 | искать аналоги > |
SACHS | 100 759 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |