Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2469686045 |
Штрих-код (EAN) | 4044688264954 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,088 |
необходимое количество | 1 |
Виды насосов | мононасос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20926495_SW | AR | искать аналоги > | |
67126934159 | BMW | TD | искать аналоги > |
67126934160 | BMW | TD | искать аналоги > |
67127302589 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 465041 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26495 | искать аналоги > |
FISPA | 5.5124 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 65451062 | искать аналоги > |
HOFFER | 7500124 | искать аналоги > |
MAPCO | 90654 | искать аналоги > |
MAPCO | 90807 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 20124 | искать аналоги > |
METZGER | 2220037 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 870 0001 | искать аналоги > |
SEIM | 118006 | искать аналоги > |
SIDAT | 5.5124 | искать аналоги > |
VDO | A2C53240479Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-08-0106 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7500124 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | A2C53240479Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |