Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3641766789 |
Штрих-код (EAN) | 3596400225305 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 676 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр 1 [мм] | 86 |
диаметр 2 (мм) | 94 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33211229588 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EAI | 322ST86-48 | искать аналоги > |
EAI | BMT143 | искать аналоги > |
EAI | T1632A | искать аналоги > |
EAI | T68322A | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | BW3082 | искать аналоги > |
SERA | BM141 | искать аналоги > |
SNRA | B1141 | искать аналоги > |
SNRA | BM1141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |