Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2471567576 |
Штрих-код (EAN) | 5012759386033 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 294 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Глубина [мм] | 71 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545110027 | LEYLAND-DAF | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2447 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956613 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1330V | искать аналоги > |
FERODO | DDF1640 | искать аналоги > |
JURATEK | LEY106 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1761 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1409 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть |
LDV MAXUS Van |
LDV MAXUS автобус |
LDV MAXUS фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |