Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2504408418 |
Штрих-код (EAN) | 4040074453988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Внутренний диаметр | 56,4 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Тип крепления | трехточечное крепление |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603209 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9117620 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 805412 | искать аналоги > |
BIRTH | 3357 | искать аналоги > |
CORTECO | 19027615 | искать аналоги > |
FAG | 713 6440 70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14615 | искать аналоги > |
IPD | 30-4407 | искать аналоги > |
MAPCO | 26810 | искать аналоги > |
METZGER | WM 1113 | искать аналоги > |
NK | 753621 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 201035 | искать аналоги > |
PEX | 16.0648 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1113 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5332 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3511 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27092 | искать аналоги > |
SWAG | 99 91 4615 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 767 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 24115 | искать аналоги > |
VAICO | V40-7004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |