Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2511159042 |
Штрих-код (EAN) | 5412096193323 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1092278 | BMW | TD | искать аналоги > |
1133596 | BMW | TD | искать аналоги > |
1135613 | BMW | TD | искать аналоги > |
1135860 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521092278 | BMW | SP | искать аналоги > |
33521133596 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521135613 | BMW | TD | искать аналоги > |
33521135860 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2091G | искать аналоги > |
GABRIEL | G51346 | искать аналоги > |
KYB | 341081 | искать аналоги > |
MEYLE | 326 725 0002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2091G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179183 | искать аналоги > |
SACHS | 105 784 | искать аналоги > |
TRW | JGS205T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |