Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CORTECO 220137S
220137S (652452) резьбовая пробка, маслянный поддон

Производитель: CORTECO

Код производителя: 220137S
Артикул: FZ 366-112-974-1
Наличие: нет в наличии (c 10.06.2021)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Резьбовая пробка, маслянный поддон


Резьбовая пробка, маслянный поддон
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CORTECO 220137S на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3661129741
Штрих-код (EAN)3358960501844
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]15
Размер резьбыM 16 x 1,50 x 12
Ширина зева гаечного ключа8
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с уплотнительным кольцом
Тип контейнераблистерная упаковка

Оригинальные номера (OEM)
652452OPELTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FA1257.815.001искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_)
VAUXHALL OMEGA (B)
VAUXHALL OMEGA (B) универсал
CORTECO

Для того, чтобы купить CORTECO 220137S, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗасорена топливная система, или в ней находятся примеси.
    ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуОпытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение синхронизаторов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025