Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2523475718 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437064446 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр барабана | 180 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 46 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 65 |
| Количество отверстий | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB699290 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 2615S | искать аналоги > |
| BENDIX | 329281B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DR962370 | искать аналоги > |
| DELPHI | BF498 | искать аналоги > |
| FERODO | FDR329281 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3405009 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 66373 | искать аналоги > |
| JURID | 329281J | искать аналоги > |
| LPR | 7D0494 | искать аналоги > |
| LUCAS | DB4239 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DB4239 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBD103 | искать аналоги > |
| NK | 253007 | искать аналоги > |
| OMC | 100779 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDR463 | искать аналоги > |
| sbs | 1825253007 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 94025900 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98100025901 | искать аналоги > |
| TRW | DB4239 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |