Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2523475718 |
Штрих-код (EAN) | 3306437064446 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 180 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 46 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 65 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB699290 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2615S | искать аналоги > |
BENDIX | 329281B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962370 | искать аналоги > |
DELPHI | BF498 | искать аналоги > |
FERODO | FDR329281 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3405009 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 66373 | искать аналоги > |
JURID | 329281J | искать аналоги > |
LPR | 7D0494 | искать аналоги > |
LUCAS | DB4239 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB4239 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD103 | искать аналоги > |
NK | 253007 | искать аналоги > |
OMC | 100779 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR463 | искать аналоги > |
sbs | 1825253007 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94025900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100025901 | искать аналоги > |
TRW | DB4239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |