Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3669034780 |
Высота [мм] | 235 |
Диаметр [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6455FK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
73412FE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
7815A285 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
921312Y920 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
921312Y960 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
92131BV000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | TOD017 | искать аналоги > |
HELLA | 8FT351193-151 | искать аналоги > |
NISSENS | 95452 | искать аналоги > |
NRF | 33225 | искать аналоги > |
VEMO | V38-06-0012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |