Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Артикул | 2537140605 |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54820FD000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1773 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31107 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6663 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33371 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53033211 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 060 0007 | искать аналоги > |
MONROE | L18610 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1423 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3580S | искать аналоги > |
SIDEM | 81162 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46677 | искать аналоги > |
SWAG | 91 93 1107 | искать аналоги > |
TRW | JTS7616 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |