Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3675425192 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977161780 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 50 |
| Длина болта [мм] | 105 |
| номер компонента | 22828 |
| номер компонента | 39011 |
| номер компонента | 87258 |
| Количество | 3 |
| Номер продукции | 126004 |
| ? отверстия [мм] | 126 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 80 |
| Длина [мм] | 133 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 25,97 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0,5 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 68 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0952400908 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 614030702 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500010020 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030017 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030038 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030061 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030701 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030702 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030704 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030706 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61500030710 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030007 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030017 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030020 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030701 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030704 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| 61560030707 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 126004 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 126004+B1F1RI1 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 321 02 00 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 321 96 00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |