Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

COBRA TUNING B23999
B23999 дефлектора окон BMW (БМВ) 3 coupe 2d e46 1999-2006 деф.окон ct

Дефлектора окон BMW 3 Coupe 2d E46 1999-2006 деф.окон CT

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли COBRA TUNING B23999 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3676116718
COBRA TUNING

Для того, чтобы купить COBRA TUNING B23999, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
    ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025