Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2542568088 |
Штрих-код (EAN) | 4044688559470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 212 |
Толщина [мм] | 57 |
Вес [кг] | 0,25 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13711736675 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721247280 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721433933 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721702158 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721733562 | BMW | TD | искать аналоги > |
13721736675 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |