Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Артикул | 2551011088 |
Штрих-код (EAN) | 4040074567661 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Внутренний диаметр | 10 |
Длина [мм] | 95 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0505465C | VW | TD | искать аналоги > |
1K0505465J | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0505465K | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0505465R | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |