Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Опора амортизатора 60927456 |
Артикул | 2591956020 |
Штрих-код (EAN) | 4044688274564 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 60 92 7455 |
Длина [мм] | 164 |
Ширина (мм) | 150,5 |
Толщина [мм] | 59 |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,880 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54320AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54320AX6008200504295 | SP | искать аналоги > | |
60927456_SW | AR | искать аналоги > | |
7701208591 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200183568 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200504295 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |