Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2603792523 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111357 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,08 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043530043 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2053520508 | MERCEDES-BENZ (BBDC) | TD | искать аналоги > |
21653074_CO | BR | искать аналоги > | |
2303521565 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88528A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21968 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29751 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2975101 | искать аналоги > |
MAPCO | 36838 | искать аналоги > |
MOOG | MESB3716 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F86145 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1996 | искать аналоги > |
SWAG | 10921968 | искать аналоги > |
VEMO | V307343 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |