Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора двигателя передняя [RUBBEX, DK] |
Артикул | 2612672288 |
Штрих-код (EAN) | 5710412141325 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | спереди |
Маркировка цвета | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21651933 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651934 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03550 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03599 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0993J | искать аналоги > |
FLENNOR | FL2939J | искать аналоги > |
JP GROUP | 199415005 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1017701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1018101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1018901 | искать аналоги > |
MAPCO | 33821 | искать аналоги > |
MAPCO | 33825 | искать аналоги > |
METZGER | 8050806 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990003 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990015 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F81004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F83040 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325401 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325444 | искать аналоги > |
SWAG | 30130005 | искать аналоги > |
SWAG | 30130010 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102740 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103455 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |