Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2626711157 |
Штрих-код (EAN) | 5414465809804 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21459 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3328 | искать аналоги > |
BTA | E2K6117BTA | искать аналоги > |
CONTITECH | V56117 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2095 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99175 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99501 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0392 | искать аналоги > |
INA | 531 0735 10 | искать аналоги > |
INA | F-140079.1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA434 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT434 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56117 | искать аналоги > |
SKF | VKM 37014 | искать аналоги > |
SNR | GA374.30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |