Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NK 5112224
5112224 Тяга/стойка стабилизатора

Производитель: NK

Код производителя: 5112224
Артикул: AS 262-743-561-1
Наличие: нет в наличии (c 21.05.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Тяга/стойка стабилизатора

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 5112224 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2627435611
Длина [мм]65
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера (OEM)
5112224SMискать аналоги >
54618AU000NISSANTDискать аналоги >
54618BA30ANISSANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN21815искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4971017искать аналоги >
METZGERD-506искать аналоги >
OCAP584391искать аналоги >
SIDEM41567искать аналоги >
TRISCAN850014655искать аналоги >
TRWJTS1097искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PRIMERA (P12)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12)
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12)
NISSAN PRIMERA универсал (WP12)
NK

Для того, чтобы купить NK 5112224, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
    ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведущая шестерня.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025