Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2629061667 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427128434 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 11 |
| Техника подключения | M4 / 2Nm |
| Покатость конуса | 93 |
| Размер резьбы | M 10x1,25 |
| Общая длина [мм] | 170 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 18 |
| Сила тока [A] | 10 |
| Монтажная глубина [мм] | 35 |
| Момент разрыва [Нм] | 35 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ME203539 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | PM 168 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 124 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 01G 004 02G | искать аналоги > |
| BOSCH | GLP137 | искать аналоги > |
| BOSCH | GLP248 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH 263 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDS 392 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5715010 | искать аналоги > |
| NGK | 3040 | искать аналоги > |
| NGK | 8902 | искать аналоги > |
| NGK | D-Power 59 | искать аналоги > |
| NGK | DP59 | искать аналоги > |
| NGK | Y1007J | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |