Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2656918043 |
| Штрих-код (EAN) | 8717013411304 |
| Длина 1 [мм] | 413,5 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Стойка | Шатун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33326763471 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1917 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32430 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6677 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30673 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 51651 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 050 0026 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-TC-3742 | искать аналоги > |
| OCAP | 0704240 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1026 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3401S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935062 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21072 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 2430 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11554 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1210 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0803 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |