Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ suzuki grand vitara 1.6-2.5i 24v 98-05 |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 2670516529 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001059892 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 135 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT: 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1541065D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1541065D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1541065D001541065D10 | SP | искать аналоги > | |
| 1541065D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | SF-9950 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SF-9952 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SF-9953 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-08-823 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0399-3208 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK82318 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905986 | искать аналоги > |
| COMLINE | CSZ13014 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP912/4 | искать аналоги > |
| FRAM | G5982 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338023 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFG-3816 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30823 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SF-9950 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SF9953 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 614/47 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3823 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1338023 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | G5982 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFF0200 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1767 B | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1801 B | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5419 | искать аналоги > |
| UFI | 31 801 00 | искать аналоги > |
| UFI | 31.767.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |