Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2671823537 |
Штрих-код (EAN) | 8718042025425 |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 430 |
Высота [мм] | 590 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30648954 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30780199 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30781281 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31267200 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43260 | искать аналоги > |
4SEASONS | 43410 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 222000N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VO5138 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0811.3023 | искать аналоги > |
GERI | VO5138 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC351304451 | искать аналоги > |
NISSENS | 940103 | искать аналоги > |
VALEO | 876157N | искать аналоги > |
VALEO | CA1454 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59005138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |