ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO CPH18NS
CPH18NS колодки тормозные дисковые Sonata (Соната) V (nf) embera sonica (2008-06-2010-12)

Производитель: MANDO

Код производителя: CPH18NS
Артикул: WM 374-067-986-1
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 05:31 14.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ВТ, 15.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ВТ, 15.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 08:02:58)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
900
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
Колодки тормозные дисковые SONATA V (NF) EMBERA SONICA (2008-06-2010-12)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO CPH18NS на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMКолодки тормозные дисковые SONATA V (NF) EMBERA SONICA (2008-06-2010-12)
Артикул3740679861
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеНеправильная регулировка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025