Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3754902464 |
Напряжение [В] | 28 |
ток зарядки от генератора (А) | 40 |
Диаметр [мм] | 80 |
Количество канавок | 2 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL89 |
Ременной шкив | с двойным шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A003TN5288 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A3TN5288 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME017615 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LUCAS | LEA0650 | искать аналоги > |
UNIPOINT | ALT-3101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |