Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2739360702 |
Штрих-код (EAN) | 4044688114327 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,101 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040102130 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
10911432_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56002400 | искать аналоги > |
BGA | RK6313 | искать аналоги > |
CORTECO | 026185P | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
DPH | 94851 | искать аналоги > |
ELRING | 900.133 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11432 | искать аналоги > |
GLASER | D31918 | искать аналоги > |
GLASER | D31918-00 | искать аналоги > |
GLASER | S36446-00 | искать аналоги > |
GLASER | V31959 | искать аналоги > |
GLASER | V31959-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-27355-50/0 | искать аналоги > |
REINZ | 01-28975-02 | искать аналоги > |
REINZ | 15-29497-01 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 083 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-4194 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.10.050 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX2035 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 56002400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |