Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2739360702 |
Штрих-код (EAN) | 4044688114327 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,101 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040102130 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
10911432_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56002400 | искать аналоги > |
BGA | RK6313 | искать аналоги > |
CORTECO | 026185P | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
DPH | 94851 | искать аналоги > |
ELRING | 900.133 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11432 | искать аналоги > |
GLASER | D31918 | искать аналоги > |
GLASER | D31918-00 | искать аналоги > |
GLASER | S36446-00 | искать аналоги > |
GLASER | V31959 | искать аналоги > |
GLASER | V31959-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-27355-50/0 | искать аналоги > |
REINZ | 01-28975-02 | искать аналоги > |
REINZ | 15-29497-01 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 083 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-4194 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.10.050 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX2035 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 56002400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |