Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик холла |
Артикул | 2739936490 |
Штрих-код (EAN) | 4040074470831 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная глубина [мм] | 27,5 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 3 |
Длина кабеля [мм] | 420 |
Тип датчика | пассивный сенсор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141703221 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 904025 | искать аналоги > |
AUTLOG | AS4125 | искать аналоги > |
BBT | CSS900 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10904 | искать аналоги > |
ERA | 550088 | искать аналоги > |
FAE | 79304 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24613 | искать аналоги > |
FISPA | 83.222 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 121-051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610100 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517423 | искать аналоги > |
IPD | 40-3020 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1153 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87423 | искать аналоги > |
METZGER | 0903003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV295 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.222 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.02.12.112899 | искать аналоги > |
STANDARD | 19171 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1247 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS361 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS407 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4613 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 444 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.17.008 | искать аналоги > |
VDO | 5WK96011Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0411 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |