Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2749333176 |
Штрих-код (EAN) | 4053184027918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050129761H | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-267-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652133 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03604 | искать аналоги > |
GSP | 510008 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1115301100 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1300065 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10118 03 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 129 0006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-3048 | искать аналоги > |
SWAG | 30 12 0033 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 963 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 963 755 VW X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |