Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | трос сцепления volvo 240 / 740 74-93 |
Артикул | 2769104667 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1068/839 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1377669 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EURODEAL AUTOPARTS | 66 15 002 | искать аналоги > |
GEMO | 438574 | искать аналоги > |
LuK | 490 1090 30 | искать аналоги > |
METZGER | 10.382 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814027203 | искать аналоги > |
TRW | GCC136 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 240 (P242, P244) |
VOLVO 240 Break (P245) |
VOLVO 240 Kombi (P245) |
VOLVO 240 седан (P242, P244) |
VOLVO 740 (744) |
VOLVO 740 Break (745) |
VOLVO 740 Kombi (745) |
VOLVO 740 седан (744) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |