Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.+втулка пер.рычага VW golf,jetta,passat задний |
Описание FA | Сайленблок передний подвески |
Артикул | 2775219972 |
Штрих-код (EAN) | 4040074217900 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 17 |
Высота [мм] | 41 |
Количественная единица | комплект |
Материал | алюминий |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407181A | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407181B | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407181D | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407181E | SEAT | TD | искать аналоги > |
357407181 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |