Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 3pk850 |
Артикул | 2783865773 |
Штрих-код (EAN) | 4040074203446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 850 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1609970192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
160997019246136505 | SP | искать аналоги > | |
46136505 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 854 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK850 | искать аналоги > |
GATES | 3PK848 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12072 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12072 01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1030850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3 PK 850 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0850 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |