Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2785343401 |
Штрих-код (EAN) | 4045385164295 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 630x400 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0121251J | VAG | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKG | 0085.718 | искать аналоги > |
AKG | 85718 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 480039N | искать аналоги > |
AURADIA | 103777 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI2206 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 766-331 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 781-071 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8101706 | искать аналоги > |
GERI | 16303 | искать аналоги > |
JDEUS | 001M12 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 19302206 | искать аналоги > |
NISSENS | 60302A | искать аналоги > |
NRF | 50540 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2065063 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2338 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60032206 | искать аналоги > |
TYC | 702-0020 | искать аналоги > |
USN | K-AIA2206 | искать аналоги > |
VALEO | 734268 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11547 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 2206 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |