Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3805580878 |
Штрих-код (EAN) | 3322938149451 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 265 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
Оригинальные номера (OEM) | |||
90947W2011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 173254B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT353395 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481643 | искать аналоги > |
CEF | 514542 | искать аналоги > |
GIRLING | 90041129 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3702284 | искать аналоги > |
LPR | 6T48298 | искать аналоги > |
MALO | 80944 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 7146 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815013338 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |