Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт левый\ mazda 3 03-09 |
Описание MK | шрус внутренний левый 22x35x24 (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 22x35x24 (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание FA | Шрус внутренний левый 22x35x24 |
Описание RP | шрус внутренний | перед лев | |
Артикул | 2814573865 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043418 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 2,1 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0511M316MTLH | SM | искать аналоги > | |
FG0122620 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
FG0122620A | MAZDA | SP | искать аналоги > |
FG0122620FG0122620A | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |