Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Артикул | 2821900277 |
Штрих-код (EAN) | 4040074472798 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 150 |
парные номера артикулов | 616 060 0010 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350607 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350607 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5352019 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8970182282 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
97018228 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
97125014 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |