Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт abs\ honda civic 1.5 / 1.6 91> |
Описание MS | шрус внутренний правый 30x40x27 civic eu / ep / es 2001-2006 |
Описание FR | ШРУС внутренний правый |
Описание FA | Шрус внутренний правый 30x40x27 |
Описание BG | ШРУС 0311-HRVATRH |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | 2835706765 |
Штрих-код (EAN) | 4056111035420 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 2,526 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44010S04J51 | FA | искать аналоги > | |
44310S04N00 | FA | искать аналоги > | |
44310S10310 | FA | искать аналоги > | |
44310S10320 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |