Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2842035844 |
Штрих-код (EAN) | 5012759384848 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882028050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TC1513 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96TY02996 | искать аналоги > |
AYD | A07-0689 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38533 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6749 | искать аналоги > |
DEEZA | TY-L128 | искать аналоги > |
FAI | SS5955 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23636 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6749 | искать аналоги > |
FRAP | 3196 | искать аналоги > |
MAPCO | 59363 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-3000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4962024 | искать аналоги > |
NK | 5114531 | искать аналоги > |
OCAP | 0502294 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-689 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3383S | искать аналоги > |
RTS | 97-92577 | искать аналоги > |
RUVILLE | 926909 | искать аналоги > |
SIDEM | 45068 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45471 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57548 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 3636 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-04711 | искать аналоги > |
TEKNOROT | T-139 | искать аналоги > |
TRW | JTS7538 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |