Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MS | тяга рулевого управления |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая 0802-0770 |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2850018622 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485218H300 | FA | искать аналоги > | |
485218H328 | FA | искать аналоги > | |
485218H386 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |