Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовыйoriginal\ opel vectra 02> |
Описание WM | Амортизатор подвески задн OPEL: SIGNUM 03-, VECTRA C 02-, VECTRA C GTS 02-, VECTRA C универсал 03- VAUXHALL: SIGNUM 02-08, VECTRA Mk II 00-08, VECTRA Mk II GTS 02-08 |
Артикул | 2856152354 |
Штрих-код (EAN) | 5412096335501 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1296G | искать аналоги > |
AL-KO | 1565 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B875 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C55-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C57-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C58-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C59-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69509 | искать аналоги > |
KYB | 553307 | искать аналоги > |
MEYLE | 626 725 0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177139 | искать аналоги > |
SACHS | 290 627 | искать аналоги > |
SACHS | 300 062 | искать аналоги > |
SACHS | 300 064 | искать аналоги > |
SACHS | 300 065 | искать аналоги > |
SACHS | 300 066 | искать аналоги > |
TRW | JGT420T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |