Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | рычаг зад.подвески ниж.ford focus i,II / c-max |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 2882769747 |
Штрих-код (EAN) | 4040074529492 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 17 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061666 | FORD | TD | искать аналоги > |
1064128 | FORD | TD | искать аналоги > |
1150353 | FORD | TD | искать аналоги > |
1357317 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M505K652AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M515K652AD | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG5K652AK | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG5K652BG | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |