Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2897148662 |
Штрих-код (EAN) | 4044688533869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 106 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,500 |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812E3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3812E33812E7 | SP | искать аналоги > | |
3812E7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |