Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2928032033 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B1Y22638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D10226310A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D10226310B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D1Y12638ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D1Y22638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D1Y22638ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D1Y2638ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DCY12638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LS1878 | искать аналоги > |
FERODO | FSB940 | искать аналоги > |
LPR | 08050 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8663 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR461 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919615 | искать аналоги > |
PAGID | H9405 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680733 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91056300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0563 0 4 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810050615 | искать аналоги > |
TRUSTING | 049.153 | искать аналоги > |
TRW | GS8663 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 121 METRO (DW) |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DW) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |